Как доказать свою любовь?

Akpo6aTik

New Member
Мне 18 лет. Я встречаюсь с девченкой уже 9 месяцев. Я ее люблю. Но она мне говорит: Я тебе не верю, докажи... У меня вопрос, каким поступком можна доказать свою любовь? Хотелось бы услышать мнения людей, для которых их любимый человек делал что-то подобное. П.С. Вот еще небольшое уточнение: я студент и учусь в Киеве, а она еще учится в школе, и живет за 600 км. от меня, мы с ней видемся где-то 1-2 раза в месяц.
 

yura

Administrator
Команда форума
Вопрос о доказательстве изначально глупый... То что она еще в школе в принципе много обьясняет...

Как доказать? А хз... Это вопрос из рода тех, когда вне зависимости от ответа ты 100% буиш не прав...
Он и Она :))
Она: Если бы я неожиданно умерла, ты бы женился снова?
Он: Конечно, нет...
Она: Нет? Почему это нет? Тебе не нравится быть женатым?
Он: Ну причем тут это....
Она: Еще как причем, с какой стати ты не хочешь больше жениться если ценишь брак?
Он: Ну хорошо, женился бы, если тебе от этого легче..
Она: (расстроенно) Ах... женился бы значит..
Он: Ну да! Мы же об этом разговариваем!!
Она: И ты бы с ней спал в нашей кровати???
Он: А где мне по-твоему с ней спать?
Она: И ты бы вместо моих фоток везде бы ее поставил?
Он: Ну, думаю да
Она: И ты бы ей позволил водить мою машину?
Он: Нет, у нее прав нет..
Она: - тишина -
Он: Бля
Где-то так...

Лично мне кажется, что или она вообще маленькая и сама не знает что делать со всей этой "любовью" или она просто ищет причину тебя постать чтобы формально виновным был ты...

Не хочу тебя заранее расстраивать, но пока она там, а ты здесь в Киеве ничего нормального у вас не выйдет... Девушки с армии парня полтора года не все ждут, а универ 4-5 лет... А то что она после школы поежет поступать в Киев и поступит тож не факт... Город не резиновый... :(
 

yura

Administrator
Команда форума
Когда человеком дорожиш - ты не усложняеш отношения с ним... А подобные вопросы как раз и усложняют... тем что озадачивают на ровном месте...