Секс в наручниках

yura

Administrator
Команда форума
У когот есть опыт в связываниях/приковываниях???
Связывали/приковывали парня или девушку???
Делимся своими впечатланиями!!!
Как Вы вообще относитесь к таким весчам???
 

Инна

New Member
Положительно,опыта нет,но думаю это будет прикольно!!!Брат подарил своей девушке наручники.Говорит:"Как к батареи пристигну,она пищит...",короче все довольны и счастливы,че такая игрушка появилась в семье!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Ksu

New Member
как вариант разнообразия-хотелось бы попробовать,но только не как постоянно!!
 

illidan

New Member
гггг, больная тема ой больная, вспоминаеться 3й курс, ёпт, ето было чтото....
а по теме, значит если девушка пристёбует наручники ето исчё куда нишло, но когда парень ето на моё мнение похоже на изнасилование...
 

Инна

New Member
гггг, больная тема ой больная, вспоминаеться 3й курс, ёпт, ето было чтото....
а по теме, значит если девушка пристёбует наручники ето исчё куда нишло, но когда парень ето на моё мнение похоже на изнасилование...

Это уже завист,от того, на сколько ты девушку знаешь!
 

Andy

New Member
Это уже завист,от того, на сколько ты девушку знаешь!
Это зависит скорее от желания девушки! Ибо парни почти всегда готовы к любым извратам. Любители трахать девушку в миссионерской позе не снимая с неё ночнушку ушли в небытие!
 

Makcum

Шаловливый кот
Это зависит скорее от желания девушки! Ибо парни почти всегда готовы к любым извратам. Любители трахать девушку в миссионерской позе не снимая с неё ночнушку ушли в небытие!

Еще нехватает в конце подписи: ВСЕ МУЖИКИ - КОЗЛЫ!!!%)
Не надо нас под одну гребенку всех. Вот лично мне не нравится такой вариант.
 

Ksu

New Member